четверг, 31 декабря 2015 г.

СП Мастерская Деда Мороза - 5 этап. Украшаем стол и Финал.



Подошел к концу СП Мастерская Деда Мороза в Мемуарисе. Последний, пятый этап, - украшение праздничного стола. У нас - это венок из шишек, бОльшего позволить пока себе не могу, малыши все растащут )))






Вспомним, как проходил этот СП:



Сколько мы написали писем - не передать! Когда все письма Деду Морозу были написаны, дети просто стали писать записочки мне, папе и друг другу. Надеюсь, почтовый ящик послужит нам еще долго!



Этот домик уехал на Рождественскую ярмарку у детей в школе.



тоже уехала на ярмарку.



это один из огромного количества подарков, которые нам принесет на Рождество Дед Мороз (в лице переодетого папы))

Ну и, наконец, пятый - украшение стола


Не всегда мне удается дойти до финала СП, но в этот раз я все-таки дошла. Не знаю, что было для меня толчком, интересные ли задания, или вдохновляющие вдохновения, или Графика45, или... Но в этом СП я получила еще два топа!!! Чему я ужасно рада, творить у меня получается редко, а когда получаешь признание, это особенно ценно!
А теперь, самое главное! Для тех, кто дочитал до конца!

С новым годом!!!

Желаю в новом году всем больше творчества и вдохновения! Не болеть и радовать себя и своих близких хорошим настроением!

1 комментарий:

  1. Дарья, спасибо за участие в проекте, мы получили приятные эмоции. С Новым годом! удачи, семейного уюта, добра и мира!

    ОтветитьУдалить