воскресенье, 21 февраля 2016 г.

Мини-истории с Настей Исторкиной. Урок 1.

Ура!!! Во-первых, я сделала, хотя думала, что не смогу (по времени). Во-вторых, я не последняя, и это мое огромное достижение! В-третьих, могу предложить игру: "Кто больше найдет косяков")) А их, этих самых косяков, огромное множество)) Но я вас, все-таки, помучаю и пока про косяки не расскажу. Вот!
Обложка-шейкер





 маленькая вкладка

откидная страничка
 еще один шейкер
 карман

 попробуйте найти тканевую елку)))
 ну и задник

Не мудрствуя лукаво, делала максимально приближенным к Настиному, уж больно он (Настин) хорош. 
А еще меня подвел клей Tucky Glue прозрачный, от него всю бумагу повело, но вот детали он клеит намертво, не отдерешь.
Да, и у меня вопрос, куда вы деваете кучу обрезков, оставшиеся листы, теги, высечки, наклейки от начатой коллекции. Ведь на альбом идет все самое лучшее, значит, второй такой "суперский" миник из остатков не получится, но и остатков тоже многовато...

2 комментария: