понедельник, 30 октября 2017 г.

СП Scrap_and_book. Второй этап.

Итак, вторым этапом в СП с Юлией Кузнецовой обьявлена тема "Остросюжетный детектив" В первую очередь мне на ум пришел Шерлок Холмс. Его я люблю трепетно с детства. Читала много раз, фильмы смотрела миллион раз, а какая там музыка! Подсадила на него и детей своих. К слову сказать, иностранного Шерлока так и не осилила. А вот наш сериал, относительно новый, очень мне понравился своим необычным прочтением классики. Но!!!
Шерлока Холмса любят многие, даже бумага с ним есть у нескольких производителей. 
Одним из любимых мною писателей, наряду с Пушкиным, Достоевским и Льюисом, с детства был Гилберт Кийт Честертон. И полюбился он мне вовсе не за своего отца Брауна, хотя истории об отце Брауне я люблю, не так, конечно, как о Шерлоке Холмсе, но это то немногое из мира детективов, что я читала и что мне нравится. Вообще-то, я с детства не люблю детективы, я их боюсь. Помню, я всегда закрывала глаза и даже убегала из комнаты, когда начиналась страшная музыка в фильмах, которые смотрел папа (наверное, это были фильмы про Эркюля Пуаро или детективы Агаты Кристи), я зажмуривалась и крепко к нему прижималась. 
А на создание миниатюры, в моем случае это тег, меня натолкнул рассказ "Сапфировый крест". Прочитайте и вы все поймете))


Лес и скамейка, на которой происходит финальная сцена рассказа, а также любимые шляпа и зонт отца Брауна. А за кустами спрятались сам Валантэн, величайший детектив мира, и его два помощника. Это и есть мой тайный обязательный элемент.




Комментариев нет:

Отправить комментарий